Мы достаточно хорошо объясняем наш стартап?

Советы и стратегия Постоянные стартапы Стратегия запуска

Хорошо: 1. Заголовок - Бесплатная реклама для стартапов. Заставляет меня хотеть читать больше. Я хочу бесплатную рекламу. 2. Хорошо, что вы ищете обратную связь. Плохо: 1. Кажется, что-то вроде обмена ссылками. Так что это не совсем бесплатно. Ожидание, установленное ранее, снижается. Вы теряете мое доверие. 2. Два последних абзаца - это белый текст на ярком фоне. Трудно читать, значит никто не будет читать. Вот несколько мыслей, которые я собрал при создании целевых страниц: Целевые страницы: создание для приверженности

Привет, я могу понять, что ваш сервис бесплатный с некоторыми основными функциями. Если люди хотят получить точную выгоду от вашего сервиса, им следует выбрать платную версию, за которую они должны платить. Я надеюсь, что если вы сможете создать объяснительное видео об этой услуге, то это можно будет объяснить очень хорошо и в простой привлекательной форме. Если вы хотите попробовать, перейдите по ссылке: Портфолио | Анимация Боде

Вот что я получил: вы предлагаете обмен объявлениями для стартапов. Я поместил виджет на домашнюю страницу своего стартапа. Объявления о других стартапах показываются на моей домашней странице. Реклама для моего стартапа появляется на сайтах других стартапов. Таргетинг осуществляется по ключевым словам. Вопросы, которые у меня остались: Какова ценность моего стартапа, рекламирующего стартапы? «Люди, заинтересованные в (ключевых словах) стартапах» кажутся довольно маленькой аудиторией (люди, продающие услуги стартапам, возможно, инвесторам). Я собираюсь рекламировать конкурирующие продукты на моем сайте? Как эти объявления выглядят? Они собираются испортить мой крутой сайт HTML5? «Никогда не трать впустую потраченные деньги на бесполезные маркетинговые кампании снова!» - меня немного оттолкнула Я не понимаю, как ваш сервис либо заменяет весь другой маркетинг, которым я бы занимался, либо помогает мне не тратить деньги на неэффективные маркетинговые кампании. Заявление кажется немного наивным, но с другой стороны, я не совсем понял ценность опоры с предоставленной информацией.

QuestionMark - поисковая система по сайту Quora на русском языке.