Каковы основные потребности в идеальном запуске?

Стартапы и предпринимательство Учредители и предприниматели при запуске предпринимательство Стратегия запуска

1. Ваш основатель Основатель в бою может убить стартап, прежде чем у него будет шанс добиться успеха. Сквош потенциал, чтобы это произошло с первого дня, выбирая правильных людей и планируя успех вместе. Неважно, сколько учредителей имеет бизнес, никогда не бывает времени, когда имеет смысл отказаться от создания бизнес-плана. Каждый основатель должен быть задействован с первого дня, гарантируя, что он или она устраивает все аспекты бизнес-плана, включая направление движения компании. 2. Ваши сотрудники Прежде чем вы сможете даже подумать о траектории роста вашей компании, вам необходимо убедиться, что у вас есть солидный персонал, который может помочь вам в этом. «С маленьким бизнесом, который хочет расти, важно иметь правильных игроков за столом». Они должны быть людьми, которые не боятся засучить рукава. Слова «Это не моя работа», не существует в их словаре. Они должны быть посвящены миссии ». 3.Финансы Многие предприниматели и владельцы бизнеса находят реальную повседневную работу этого бизнеса одним из самых сложных аспектов. Неопытные предприятия часто страдают от проблем с денежными потоками, даже если они преуспевают и получают прибыль. Нанимая специалистов по счетам или получая финансовые рекомендации о том, как управлять бизнесом, может иметь значение. 4. Уход и поддержка клиентов. Одна из проблем, с которой страдают многие стартапы, - это то, что они великолепны при производстве продукт или предлагать услугу, но им не хватает навыков в приобретении и удержании клиентов. В любом бизнесе вам нужно ценить и заботиться о своих клиентах. Это может быть блестящий двусторонний процесс, поскольку никто не лучше обслуживается дайте вам отзывы о своих услугах, чем предыдущие клиенты. Успешные стартапы слушают своих клиентов и вносят необходимые изменения, чтобы они были счастливы. Спасибо Jayant Singh (Vp at PlugTalent)

Джаянт Сингх

Ваша самая главная потребность - ответить на настоящую потребность :) Ваша идея должна решить проблему. Убедитесь, что вы решаете проблему для своих клиентов, что никто на рынке не решает, как и вы. Например, одна из проблем клиентов, которую разрешил Skype, заключалась в том, что «я не знаю, как поддерживать связь с моими друзьями и семьей» и для Trip Advisor «Я не знаю, как найти отель / ресторан, который будет иметь лучшее соотношение цены и качества »Определите проблему, которую вы решаете, и убедитесь, что люди чувствуют эту боль. Вам нужно будет взять интервью у потенциальных клиентов, ЛОТ. Общей ошибкой в ​​предпринимательстве является то, что потенциальные клиенты думают, как вы. Никогда не предполагайте! Проверяйте гипотезу систематически. Ваша гипотеза заключается в том, что подросткам нужен «snapchat для голосовых сообщений»? Спросите их! Вы действительно не знаете, что думает ваш целевой клиент, пока вы не поговорили со 100 из них. Это самая основная потребность, но иногда ее пропускают. Если вы решите реальную проблему, ваша идеальная команда придет к вам, потому что они так увлечены этим и вашими клиентами по той же причине. Удачи!

Джулия Мурат

Каковы основы идеального запуска?

Veloz Techform

Вам действительно нужны только две вещи: идеальная команда. Прекрасный мир. Вот и все. Довольно просто, если у вас есть такие. Самая большая проблема, которую я обнаружил до сих пор, заключается в сортировке этих двух предварительных условий. Если вы это выясните, сообщите мне :-)

Ник Китченер

Нет такого понятия, как идеальный запуск. Скорее, есть много несовершенных стартапов, и некоторые из них смертельно несовершенны. Пол Грэм использовал косвенную логику, чтобы попытаться объяснить, как разработать лучший стартап. Он сосредоточился на наиболее распространенных убийцах для начинающих и в основном сказал «избегайте всех этих ошибок»: 18 ошибок, которые убивают стартапы. PS В подобном ключе инвестиционный партнер инвестора Уоррена Баффета Чарли Мангер однажды сказал: «Все, что я хочу знать, Где я собираюсь умереть, поэтому я никогда не буду там "

Яли Фридман

Доступ к капиталу своевременно. Приятно иметь солидных инвесторов (инвесторов), но средства должны быть доступны по мере необходимости, а также возможность масштабироваться в финансовом отношении при запуске стартапа (но не раньше, чем иначе вы слишком много платите, а инвестор погружается в слишком много для данного момента) Доступ к таланту для роста. У вас могут быть лучшие ключевые люди, но без возможности повторить эту способность, имея пул талантов, ваш рост и производительность уменьшатся. Доступ к пониманию рынка. Это сложная задача, как будто люди осознают необходимость рынка, на рынке уже есть насыщение конкурентов (в противном случае осознание не завершено). Тем не менее, для идеального запуска ключевым фактором может быть способность получать информацию о рынке в том же темпе, что и способность к росту.

Джеймс Мартин

QuestionMark - поисковая система по сайту Quora на русском языке.